Разработчики Cyberpunk 2077 рассказали о причинах провала игры

Сотрудники CD Projekt RED заявили, что руководство знало о багах в Cyberpunk 2077, однако закрыло глаза на все технические проблемы, чтобы выпустить игру к релизу новых консолей.

Редактор Bloomberg Джейсон Шрайер провел большое расследование о разработке самой ожидаемой игры года – Cyberpunk 2077, которая на деле оказалась самым провальным проектом студии. В разговоре с сотрудниками CD Projekt RED выяснилось, что разработчики неоднократно говорили руководству, что игра не готова.

По их словам, сроки релиза Cyberpunk 2077 были абсолютно нереалистичными, однако руководство вынуждало их работать сверхурочно, чтобы успеть выпустить игру к выходу консолей нового поколения и выручить больше прибыли.

Бывало, я трудился по 13 часов в сутки — немногим больше моего рекорда, наверное, — пять дней в неделю. У меня некоторые друзья из-за этой ерунды семью потеряли“, — рассказал один из разработчиков Шрайеру.

Cyberpunk 2077 вышел в ночь на 10 декабря на ПК, PlayStation 4 и Xbox One, а также на PlayStation 5 и Xbox Series X/S по системе обратной совместимости. Игра тут же была раскритикована геймерами из-за низкой производительности и большого количества багов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here